дорога к счастью дорога к счастью
08 окт
2016

"ДОРОГА К СЧАСТЬЮ" ДОЛЬМЕНЫ

Опубликовано в ТУАПСЕ

Дольмены Туапсе. «Дорога к счастью»

Ранним утром мы направились на поиски водопада в Туапсинском районе.

Дорога к морю всегда живописная, едешь и любуешься на скалы, густые леса и морской пейзаж. Птицы поют во все голоса, а воздух – не надышишься. Где то на трассе М-27 в Туапсинском районе мы остановились, что бы перевести дух, так как ехали из Краснодара уже несколько часов. Полюбовались морскими просторами, и отправились в Туапсе на поиски водопада Перун.

трасса туапсе

море

туапсе

морское побережье

Навигатор кружил нас по окраинам, привез на строительную площадку, судя по карте, водопад должен был совсем рядом, но нам так не казалось. Местные жители сказали нам, что был тут недалеко водопад, да и пересох несколько лет назад.

Расстроились, что ехали так далеко, а без толку. Проезжая уже в обратном направлении  через поселок поселок Пригородный, заметили надпись красными буквами Дольмены и стрелка указывала на улицу Пушкина. Мы решили, что это награда за наши труды и долгий маршрут.

дольмены

Улица Пушкина, очень узенькая,  поднималась вверх. Наверху снова был указатель «Дольмены» и мост через овраг.

У входа мы увидели щит, на котором было написано, что вход платный, но ни кассы, ни экскурсовода мы так и не нашли.

Решили пойти сами. Неподалеку увидели еще один щит-путеводитель. Мы сфотографировали путеводитель, чтобы использовать как карту и отправились по «Дороге к счастью»

rlaGuJT3Hpc

Крутые подъемы в гору здесь прекрасно оборудованы земляными ступенями, укрепленными досками и перилами. На некоторых тропах переплетенные корни деревьев служат природной лестницей.

ступени

корни

Мы попали в невероятный лес. Это самое подходящее место для того, чтобы снимать фильмы в стиле фентези про эльфов, гномов и  лесных мистических существ. Немыслимые деревья, огромные валуны поросшие мхом, цветущие поляны и извилистые тропы.

весенние цветы

• деревья
  • валуны
  • лес
  • земляника
  • дольмены
  • Первое, что мы должны были посетить, согласно маршруту это Чаша жизни.  Знак на дереве вещал нам о том, чтобы мы написали на бумаге о всех своих бедах и страхах и сожгли в чаше. Все беды улетучатся как горький дым. С собой ни бумаги ни ручки у нас не было. Но мы решили играть по правилам этого таинственного места, и всю процедуру проделали мысленно.
  • чаша жизни
  • Дальше мы направились к Дольмену Благополучия. Считается, что это самый большой дольмен в Краснодарском крае. Этот дольмен уникальный по своему строению, будто выточен из цельного камня без единого шва и перекрытия. На дольмене мы увидели табличку с надписью «Памятник археологии. Дольмен. Бронзовый век. II в. до н.э. Охраняется государством». Рядом на дереве   тоже  деревянная табличка,  которая дала нам следующие указания «Здесь живет невидимы Дух Великого предка. Спросите его мысленно: «Великий Дух, что делать мне, чтобы жить в радости, здоровье и удаче?» На самом деле этот простой вопрос мы задаем себе сами, и подумав, нам обязательно придет ответ, а правильно ли мы живем.
  • дольмен благополучия
  • дольмен
  • Рядом с Дольменом  Благополучия располагается Скала Желаний. Здесь тоже необходимо было провести магический ритуал, следуя указаниям деревянной таблички. Стать в центр Скалы, повернувшись так, чтобы было видно отверстие Дольмена Благополучия и загадать самое заветное желание.  Так мы и сделали. Вот сейчас вспомнила, что мое то желание исполнилось.
  • скала желаний
  • Дальше по маршруту Камень Мужской Силы. Очень символичный на вид камешек.  Камень называется менгир (стоячий камень). Деревянная табличка снова рекомендовала провести определенный ритуал. Мужчина должен прикоснуться к камню двумя руками и попросить здоровья и благополучия для себя. Женщина так же просит здоровья и благополучия для своих близких мужского пола. Отдали дань уважения и этому камню.
  • камень мужской силы
  • Далее мы встретили «Тоннель в будущее», настоящий магический портал. Нужно было пройти левым боком сквозь портал и очиститься от злых духов и всяческого злого влияния. Мы дружно прошли портал очищения.
  • тоннель очищения
  • Следующий Дольмен на нашем пути это  «Дольмен Тотем». К сожалению,  он не сохранил свою целостность, и представляет собой груду рассыпанных по кругу камней. От этого его предназначение ничуть не ослабло. Судя по деревянной табличке, это защитный Дольмен.  Нужно прикоснуться к одному из камней дольмена, и произнести слова «Дух дольмена, защити меня от болезней, неприятностей, неудач. Защити от завистников и врагов, защити от сумы и тюрьмы, защити от злых духов. Защити меня и моих близких и родных»  Уверена, вселенная обязательно услышала наши слова, и дала нам защиту дольмена.
  • дольмен тотем
  • Далее мы встретили «Дольмен Верности». Женский дольмен. На месте отверстия, как у других дольменов, у Дольмена Верности выпуклость, похожая на выпирающую пробку. По рекомендации таблички, нужно прикоснуться низом живота к этой выпуклости и дольмен обязательно исцелит заболевания желудка, кишечника и половых органов. На всякий случай и этот ритуал мы исполнили.
  • дольмен верности
  • дольмен верность
  • Дольмен «Счастье», точнее то, что от него осталось. Один небольшой камень. Видимо столько счастья раздал людям, что себя не пожалел. На этот раз нужно было стать на дольмен и вспомнить самые счастливые события в жизни. Из закоулков памяти вспомнилось многое. Оказывается так много моментов в жизни, за которые стоит благодарить мир.
  • дольмен счастья
  • Дальше на пути возник «Брачный камень», небольшой, как скамейка. Нужно было присесть на него и подумать о семейном счастье. Камень помогает укрепить существующий брак  или найти свою вторую половину одиноким. Мы с мужем конечно же присели поближе к друг другу. Камень в очередной раз напомнил нам о простых и, тем не менее,  очень дорогих вещах и вечных ценностях.
  • брачный камень
  • В завершении мы подошли к «Колесу Удачи». Место похожее на древнее капище, в виде колеса, которое выложено на земле камнями. Следуя рекомендациям таблички, нужно было положить камешек на любую линию колеса и пройти  по кругу, чтобы удача была всегда с вами.  Мы завершили и этот последний ритуал.
  • колесо удачи
  • колесо удачи дольмен

Мы еще немного побродили по лесу и полюбовались с высоты на Туапсе.

лес

горы в туапсе

туапсе

горы туапсе

Вот так мы прошли огромный круг очищения и благословения таинственного места, на котором собрано такое количество дольменов. Ощущения самые необычные, это и легкая усталость от долгой прогулки по склонам, приятная слабость от огромного количества кислорода, радость и покой, после прохождения «квеста» с ритуалами. Возможно,  это не просто приключение, и указатель на дольмены не просто так возник на нашем пути.  Ведь случайности не случаются.  Возможно, придя в этот лес  с чистыми помыслами, духи дольменов и впрямь  очистят душу, разум и тело, подарят защиту,  и исполнят самые заветные желания.

Последнее изменение Суббота, 12 ноября 2016 19:13
Наталия Таможникова

Эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Медиа

Другие материалы в этой категории: ТЕНГИНСКИЕ ВОДОПАДЫ »